неділя, 1 липня 2007 р.

Родина

Я люблю свою грязную родину!
Может быть, это лишь эгоизм.
Ведь родители любят уродину,
Потому что она сделана из

Их собственной плоти и крови.
А любить свое - значит себя.
Но почему тогда не готовы
Любить отечество? И зачем его люблю я?

Кто же ты такая, Родина моя?!
Почему так дороги сердцу моему
Твои горы, реки и трава твоя?
Ты скажи мне Родина, люблю почему?!

Почему ступая, по чужой земле
Всей душей желаю, скорого я возвращения?
Почему, как вижу - тяжело тебе,
Грусть приходит и нет избавления?

Потому, я знаю, ведь Родина - мать!
А любить свою маму, в этом чести нет.
Но пусть каждый знает, если мать продать,
Пусть не ищет счастья, опустеет свет.

Потому люблю я, что ты все дала
И не спрашивала, чем буду платить.
Я всю жизнь, ем с твоего стола,
А ты не просишь даже защитить.

Но когда течет по земле твоей кровь,
Пусть, даже раскрашенная в радуги цвет,
Когда плачет мать, чего стоит любовь?
Я выкую меч и я дам обет.

Я клянусь, что тело, которому раб,
Я сожгу в огне искупления.
И за правду отдать жизнь буду рад,
Но на этой земле остановлю преступления.

Я люблю свою грязную Родину!
Сильнее, лишь Бога люблю.
Я тебя завоюю Родина
И Ему я тебя подарю!

30.6.7
© Мирослав Яртур

Немає коментарів:

Дописати коментар